Звезды

Звезды / Glamourama

При виде крови: актриса Ив Хьюсон о сериале «Больница Никербокер» Стивена Содерберга

Главная премьера сезона — сериал Стивена Содерберга «Больница Никербокер». Дочь Боно, 23-летняя актриса Ив Хьюсон, исполняющая чуть не единственную значительную женскую роль в проекте, рассказывает о съемках кровавых сцен, работе с культовым режиссером и Клайвом Оуэном.  

При виде крови: актриса Ив Хьюсон о сериале «Больница Никербокер» Стивена Содерберга

В августе на канале Amedia Premium одновременно с Америкой стартовал новый сериал Стивена Содерберга. Действие «Больницы Никербокер» (The Knick) разворачивается в манхэттенской больнице в 1900 году, когда не существовало антибиотиков и обезболивающих, а большинство операций заканчивалось летальным исходом. 

В центре сюжета — талантливый врач-новатор, страдающий кокаиновой зависимостью, Джон Текери (Клайв Оуэн). Прототипом героя стал американский хирург Уильям Стюарт Холстед, отец современной хирургии, который изобрел переливание крови, анестезию и резиновые перчатки. 

К дебютному проекту на телевидении Стивен Содерберг (Steven Soderbergh) подошел со всей ответственностью. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» самостоятельно срежиссировал, снял и смонтировал 10 серий первого сезона и даже согласился на съемки второго. 

Боно и Ив Хьюсон

Боно и Ив Хьюсон

Начинающей актрисе Ив Хьюсон (Eve Hewson), выпускнице Нью-Йоркской академии киноискусств и второй из четырех детей Пола Дэвида Хьюсона, известного под именем Боно, досталась в мужском сериале полноценная женская роль молоденькой медсестры, приехавшей из Западной Вирджинии и устроившейся на работу в больницу «Никербокер» (или попросту «Ник»). 

Для съемок ей пришлось освоить американский акцент, пройти курсы медсестер, изучить больничные архивы и избавиться от страха крови, которая в «Больнице Никербокер» льется рекой. 

Вам уже удалось посмотреть сериал в окончательном монтаже? 
Я видела только первый эпизод, вот и все. 

И что вы думаете об этом? 
Я в восторге. Мне нравится его реалистичность. Это кровавое и отвратительное зрелище, многие, вероятно, не захотят смотреть его, потому что некоторые сцены вызовут рвотный рефлекс. Но быть вовлеченной в съемочный процесс и наблюдать, как они добиваются того, чтобы на экране это выглядело реалистично, — действительно невероятный опыт. 

Кадр из сериала «Больница Никербокер»

Кадр из сериала «Больница Никербокер»


А что касается вашей героини... 
Да, Люси, она только что устроилась в клинику и чувствует себя как рыба, которую вытащили из воды. Она не понимает, что происходит, она не очень хорошо делает свою работу, но вы видите, как постепенно совершенствуются ее навыки. Играть ее — невероятное удовольствие! 

Есть очень колоритные сцены, которые выглядят невероятно убедительно! Взять, к примеру, первый эпизод… 
Это просто сумасшествие! Когда мы собирались снимать его, я думала, что мне дадут ребенка-куклу или что-то вроде того. Но они сделали ребенка-робота, такого странного! У Джастина, нашего гримера, есть магазин в Лос-Анджелесе, там продаются накладные животы. Именно он создал весь этот фейк, которые вы увидите в сериале. Он сконструировал этого младенца-робота, которым можно управлять из соседней комнаты. Кто-то нажимает на кнопку, и ребенок поворачивается, очень медленно, живой или мертвый… У младенца есть ресницы и гениталии, он выглядит как настоящий, он настоящий даже на ощупь. Когда мы снимали сцену нашей первой операции, ребенок находился со мной, а вокруг много всего происходило. К концу сцены я была просто одержима этим ребенком, не хотела отдавать его. У меня даже есть фотография, как я держу его на руках, ласкаю... 

В то время врачи еще не пользовались перчатками? 
Никто не надевал перчатки или маску — якобы, без них лучше чувствуешь то, что происходит на операционном столе. А фальшивая кровь — она действительно липкая! Весь пол в анатомическом театре и в приемном отделении к концу дня был залит этой кровью, обувь прилипала, у некоторых даже подошвы отрывались. Все были в крови, руки испачканы по локоть, потребовался специальный раствор, чтобы отмыться в конце дня. Это было отвратительно и в то же время увлекательно — ты понимаешь, что все происходящее нереально, и стараешься получить удовольствие в этом кровавом антураже. 

Кадр из сериала «Больница Никербокер»

Кадр из сериала «Больница Никербокер»


А вам удалось побывать в больнице, понаблюдать за работой хирургов, увидеть настоящую кровь? 
Нет, к сожалению, у меня не было такой возможности.

Вы не прошли производственную практику? 
Ну, это забавно. У нас был профессиональный консультант, доктор Стэнли Бернс, а в его распоряжении — один из старейших медицинских фотоархивов в Нью-Йорке. Он рассказывал нам, что и как, показывал фотографии и оставлял нас, чтобы мы могли обдумать увиденное. Он показывал нам устрашающие снимки —деформированные тела людей, помещенные в какие-то странные маслянистые жидкости, головы, ступни — довольно неприятное зрелище. 

Поэтому вы струсили и не пошли в больницу? 
Ну да, я трусиха, признаю это. (Смеется.) Я не умела делать уколы и очень волновалась из-за этого. В первый раз, когда мне показали, как вводить иглу в мышцу (естественно, ненастоящую), я не смогла этого сделать. Но в конце концов научилась. Если вам действительно нужна работа, вы научитесь делать и не такое! 

Расскажите о своем опыте работы со Стивеном. (Режиссером Стивеном Содербергом. — Прим. редактора.) 
О, он потрясающий! Прежде чем мы успели выйти на съемочную площадку, он сообщил, что мы будем работать очень-очень быстро. Думаю, он хотел, чтобы все происходило, как в настоящей больнице. Операцию с беременной женщиной в анатомическом театре мы должны были снять с одного-двух дублей — все эти органы и накладные животы, слишком много реквизита было задействовано. Я помню, когда мы закончили снимать первый дубль, все смотрели друг на друга, шептались, не были уверены, получилось ли. И тут театр взорвался аплодисментами... Когда от твоих действий действительно зависит чья-то жизнь, наверное, ощущения иные, но нас поставили в экстремальные условия, и нам это помогло. 

Как вы готовились к роли? 
Мы все должны были прочитать Low Life Люка Санте (Luc Sante, Low Life: Lures and Snares of Old New York — «Дно жизни: соблазны и западни Нью-Йорка»). Я думаю, все мужчины должны были прочитать также несколько медицинских книг. От меня этого не требовали, я была медсестрой, но я смотрела документальные фильмы, училась в школе медсестер, много читала о том, как выглядели эти районы Нью-Йорка в 1900 году и что там происходило, это было увлекательно. 

Очевидно, Стивен хотел добиться высокой степени достоверности, не так ли? Даже походка женщин была иной в то время, они не сутулились, как сейчас... 
Ну да, они же носили корсеты, которые не позволяли им сутулится, они были вынуждены держать спину. 


И как вам это понравилось? 
Сначала это было ужасно: на меня надели корсет и блузку, легинсы, две пары юбок, затем форму медсестры с фартуком. Было очень тяжело и жарко, к тому же сложно сходить в туалет, я даже не могла выпить воды утром. Первые несколько дней были просто мучительными: корсет будто бы перекраивает тело — позвоночник и ребра, сжимает внутренние органы. Через неделю или две я, наконец, привыкла к нему, а затем и в самом деле начала чувствовать себя комфортно. А спустя пять месяцев я постоянно просила затянуть его покрепче. Конечно, корсет блокирует кровообращение, делает вас неуклюжей, вы не можете лечь или встать на колени, но это очень помогло мне вжиться в характер. К тому же Эллен Роджнек, художник по костюмам, проявляла феноменальное внимание к деталям костюмов каждой из 12-ти медсестер. Теперь я даже скучаю по корсету. 

Как вы получили эту роль? 
У меня есть агент, он прислал мне сценарий, и я прочитала его. Потрясающая история, убийственная роль и все эти имена… Я не очень надеялась, что у меня получится, потому что это было бы слишком большим подарком. Я сделала тестовую запись и отправила ее, не питая особых иллюзий. Я была просто ошарашена, когда получила ответ, встретилась со Стивеном и он дал мне эту роль. Я не знаю, как это получилось, это большая удача. 

Было ли что-то особенное на кастинге? 
На прослушивании мы разыгрывали ту самую сцену с Клайвом в его спальне, очень физиологичную — я пытаюсь найти вены на его теле и сделать укол. Было непросто, мне пришлось как бы исследовать тело, и это сработало. 

Почему, по-вашему, эта история заслуживают экранизации? 
В ней есть сюжетные линии, которые затрагивают многие сложные вопросы, такие как женское здоровье, преодоление расовых предрассудков. Это гениальное время, заслуживающее того, чтобы рассказать о нем, людям это понравится. 

Вы встречались с Клайвом и раньше, вы работали вместе в сериале «Кровные узы» (Blood Ties)... 
Действительно, это был грандиозный опыт, потому что я теперь знаю, как чувствуют себя люди, которые приходят в сериал, чтобы сниматься в эпизодических ролях. Мы сделали несколько сцен вместе, он был очень милым. 

Может, это он замолвил за вас словечко? 
Нет, не думаю. Кажется, мы встретились уже после того, как меня утвердили на роль. Но он и правда отличный парень, я знаю много слегка сумасшедших актеров, но он нормальный. 

Большинство европейских актеров получают классическое образование, не так ли?
Да, но я училась в Нью-Йоркской академии киноискусств, это моя первая работа после окончания колледжа. 

У вас есть степень бакалавра в области изобразительного искусства? 
Да. Я три с половиной года изучала драму в Нью-Йорке в школе искусств. Еще школьницей я поняла, что хочу быть актрисой. Учиться в Нью-Йорке удивительно, потому что здесь есть Бродвей и независимое кино, здесь так много всего происходит! И я училась с полными энтузиазма людьми. 

Как по-вашему, Стивен требовательный режиссер? 
Требовательный, и он работает очень быстро. Он требует профессионализма. У вас нет няни, которая показывает, как вам действовать. В этом смысле для актеров он идеален, он позволяет попробовать и экспериментировать с ролью. И он очень веселый, у него есть талант управлять большим количеством людей, он знает, как читать характер. Вся съемочная группа отлично провела время, просто мы работали очень быстро. 

Кажется, он монтирует сцены чуть ли не сразу, в процессе съемок? 
Это точно, это даже немного дико. Он не похож на обычного режиссера. Мне кажется, он представляет уже смонтированную сцену в голове. Он работает с камерой как оператор, с актерами — как режиссер, монтирует сцены. И он делает все это с эдаким прохладным спокойствием. А между делом часто отпускает шутки. Вам не нужно прокручивать сцену снова и снова, потому что она уже сформировалась в его сознании. Он очень воодушевлен, действует бесстрашно. Поэтому он так быстро работает, и актерам интересно работать с ним. 

Когда вас пригласили в этот проект, вам сказали, что это мини-сериал на 10 эпизодов или есть возможность пойти дальше? 
Это драматический сериал, значит, есть перспективы для будущей работы.

50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+