Звезды

Звезды / Glamourama

Внучка шамана

Топ-модель, актриса и бизнес-леди Ирина Пантаева рассказала о своем пути к успеху.

Я родилась на Байкале, мой дедушка был шаманом. В детстве я всегда помогала деду совершать обряды. Приносила, уносила, разрезала разноцветные тесемки из хлопка на полоски, чтобы потом в местах, считающихся у бурятов святыми, завязывать на ветках деревьев. Дед про мою судьбу ничего не говорил. Только став старше, я поняла: судьбу нельзя пред­сказать. Ты должен сам искать свое счастье.

На запад

Уехать за границу я никогда не мечтала. Но в начале перестройки решила кардинально изменить свою жизнь и отправилась из Улан-Удэ в Москву. Мне нужно было работать, чтобы поддер­жать родителей, которые служили в театре и получали очень маленькую зарпла­ту. В Москве у меня не было ни друзей, ни знакомых. Единст­вен­ное, что было, – образование технолога по пошиву одежды. Я была готова идти работать куда угодно, хоть на завод. О карьере модели даже и не думала. Но мне повезло – я попала в театр моды авангардного дизайнера Ирины Молчановой. Моя жизнь была абсолютно неустроенной. Часто я оказывалась на улице с чемоданом в руках, собираясь идти ночевать на вокзал. Но каждый раз мои ангелы-хранители выручали – меня соглашались приютить совершенно незнакомые люди. Да, я рисковала. Но у меня не было выхода: я не могла вернуться в Бурятию ни с чем! Ведь на мне лежала от­вет­ст­венность за жизнь еще одного человека – дома с родителями я оставила маленького сынишку.

Карл великий

Однажды у меня появилась возможность полу­чить ви­зу во Францию. Но когда мы с подруж­ками приеха­ли в Париж, выяснилось,что ни одному модельному агент­ству не интересно мое азиатское лицо. На подиу­мах и в журналах господ­ство­вали девочки европейского типа. Я осталась в Париже и работала портнихой. Денег катастрофически не хватало, и я пошла в домработницы к друзьям: уби­рала квартиры и помогала нянчиться с детьми.

Однажды я пришла на ­какой-то кастинг. Очередь из деву­шек дикая, идет медленно. В какой-то момент американка, стоящая за мной, произ­носит: «Я ждать больше не могу, у меня кастинг в Chanel». Мы перекинулись с ней парой фраз, един­ственное, что я поняла из ее слов, что Карл Лагерфельд во Франции – бог. Попасть к нему невозможно. И вдруг незнакомка говорит: «Хочешь со мной?»

В офисе Карла Лагерфельда американку тут же пропустили, а меня у первой же двери остано­вили: «Вашего имени в списках нет». Пробую объяснить, как важ­но мне увидеть модельера, без конца повторяю фразу: «Я должна его увидеть». Мой француз­ский, впрочем, как и англий­ский, был примитивным, я объяснялась на языке жестов. И про­изош­ло очередное чудо – я проникла внутрь. Прошла через несколько кордонов: один секретарь, потом другой, потом еще несколько охраняемых этажей, пока один из ассистентов не взял меня за ру­ку и не отвел к самому Лагерфельду. С этого показа началась моя звездная полоса. Я познакомилась с Клаудией, Линдой, Наоми. Я была счастлива: у меня наконец появилась работа, хорошие деньги.

Но жизнь диктовала свои за­ко­ны: срок визы заканчивался. Я знала, что, если вернусь в Россию, обратно не выберусь никог­да. А ведь я понимала, что попа­ла в свою колею! Стояла на распутье, пока мои подруги-модели не сказали: «Ирина, ты должна ехать в Нью-Йорк». Кому рассказать – не поверят: бурятка с русским пас­портом идет в американское посольство про­сить визу! Но я не просто просила, я требовала. Я объявила, что, если мне сейчас же не дадут визу, я останусь здесь ночевать. Наверное, они так от меня устали, что сдались.

В Нью-Йорке я сразу попала в крупное модельное агентство и произвела очередную революцию: меня тут же пригласили позировать для обложки Vogue, где до меня модели с восточной внешностью не появлялись. Американские журналисты назва­ли меня русским феноменом.

Неистовый Роланд

В Москве я была влюблена в одного человека – американца русского происхождения по имени Роланд. Как-то раз он приехал в Москву, его пригласили на какой-то банкет, он вышел на улицу подышать воздухом и... увидел меня: я шла по аллее ему навстречу. Как он потом рассказывал, он влюбился в меня с первого взгляда. Набрался смелости, подошел, представился и сказал, что ему было бы интересно со мной поработать как фо­тографу – это было чис­той правдой, потому что Роланд приехал в Москву делать съемки для одного американ­ского журнала. Потом он спросил но­мер моего телефона. А у меня не было телефона – я жила в спальном районе у друзей. Он подумал, что я больше не хочу его видеть – американ­цу трудно понять, что в некоторых русских квартирах нет телефона. Но он предложил встретиться на этом же месте зав­тра в три часа дня. Предупредил своего визажиста, что, возмож­но, героиня съемок не придет. И мы расстались. А с утра зарядил дождь. Роланд приехал к назначенному часу, а меня нет – мое такси застряло в пробке. Визажист сразу сказал ему: «Ждать бесполезно». Но Роланд почему-то остался стоять под дождем...

Я приехала с опозданием на час. Как любит вспоминать мой муж: «Сразу же выглянуло солнце и разошлись тучи». Прямо на улице мы сделали отличную фотосессию. Мы не расставались несколько месяцев, а потом пришло время Роланду уезжать. Мы созванивались, но все реже и реже. В те годы, чтобы позвонить из Нью-Йорка в Москву, при­ходилось сидеть у телефона целый день, потому что желающих было много, а линий всего две. Постепен­но мы перестали общаться. Прошло пять лет. И в один прекрасный день на показе в Нью-Йорке Роланд увидел меня на подиуме. После шоу подошел ко мне, похлопал по плечу и в тот же день пред­ложил руку и сердце. С тех пор мы не расстаемся. Три года назад у нас родился сын Солонго.

Киноистория

Как-то раз я была приглашена на «Оскар» представить на сцене костюмы из номинированных фильмов. Я согласилась поработать бесплатно – вопрос денег к тому времени меня уже мало интересовал. Я горела другой мечтой – мечтой о кино. Она никогда не покидала меня, ведь я выросла в театральной семье. Спустя неко­торое время мне позвонил кино­режиссер, который, увидев меня по телеви­зору, захотел снять в своем фильме.

Я подошла к делу серьезно – поступила в Нью-Йоркский уни­верситет на театральный факультет. Помню, когда я получила роль в одном из телевизионных сериалов (Don’t Ask на канале Fox. – Прим. Glamour), я добилась того, чтобы заранее встретиться с режиссером и своим партнером – хотела все отрепети­ро­вать. Теперь я по­нимаю, как это было смешно. В Америке каждая секунда – ­деньги. Тебе назначают время, к которому ты приезжаешь на площадку, тебя отводят в вагончик, гримируют – и начинается съемка, во время которой ты впервые видишь режиссера.

Больше всего мне понрави­лось работать с Вуди Алленом над филь­мом «Знаменитость». У него никогда нет целого сценария.Каж­дый фильм – импровизация. Быва­ет, что во время съемок он несколько раз меняет актерский состав и саму историю. Артисты плачут и обижаются. Потому что сначала тебя приглашают, а потом говорят: «Извините, режиссер передумал». И, конечно, я никог­да не забуду работу на одной пло­щад­ке с Аль Пачино (в филь­ме «Нуж­ные люди». – Прим. Glamour). Он нау­чил меня тому, чего я не освоила бы ни в одной актерской школе.

Сейчас я начала писать свою пьесу. Я снова вернулась к театру, потому что триллеры, которые заполонили американские экраны, мне ужасно наскучили. Надеюсь, я сама напишу для себя роль.

Моя философия

В Америке говорят: «Чело­век, который стал извес­тен в одну минуту, много трудился всю жизнь». Если смотреть на мои фотографии в журналах, может показаться, что в жизни у меня все получалось легко. На самом деле мои меч­ты сбываются только потому, что я очень много для этого делаю. Успех не изменил меня. Люди часто спрашивают обо мне у моей мамы и бывают удивлены, узнав, что я не зазнаюсь. Да и мои родители ведут себя не как родители звезды. У меня есть все, но если бы меня спросили: «Что могло бы сделать вас по-насто­ящему счаст­ливой?», я бы не задумываясь ответила, что хочу перенестись в домик на берегу Байкала, где нет электричества и воду надо носить вед­рами из колодца, – в свое детство, которое снится мне каждую ночь.

Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 3 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 3
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+