Звезды

Звезды / Glamourama

Ваш китайчонок Лью

30-летняя звезда говорит о воспитании чувства стиля, женском одиночестве и новом значении слова «романтика».

30-летняя звезда кинофильмов «Убить Билла» и «Ангелы Чарли», гордость китайских кварталов Нью-Йорка и благотворительного фонда UNICEF, Люси Лью говорит о воспитании чувства стиля, женском одиночестве и новом значении слова «романтика».

Вы всегда были очень правильной звездой: открытая, прекрасно себя преподносите, безупречно одеты. Вкус у вас врожденный?

Может быть, что-то у меня и от природы, но не только. Я очень многому научилась у Патрисии Филд – есть такая замечательная стилистка, в Голливуде работа­ет. Она, кстати, одевала героинь «Секса в боль­шом городе». Так вот у нее невероятный талант – подбирать вещи так, чтобы вместе они смотрелись художественно. У нее я и позаимствовала свое главное правило, если го­ворить о моде.

Какое именно?

Добавить к любому наряду, даже самому классическому, одну-две совершенно невообразимые вещи. Взять, например, яркие легинсы из 80-х или немыслимые туфли и сумочку из 70-х. Мало кто может правильно сочетать вещи, но если уж вы постигнете эту науку, женщины станут вас ненавидеть. По понятной при­чине каждую бесит, когда кто-то выглядит лучше. Мода и стиль для меня – это самоанализ и ­самооценка: надо правильно соотнести себя с вещами.

Не у всех есть доступ к винтажу. Что делать, если есть возможность покупать только вещи из со­временных коллекций?

Тут я не открою ничего нового: главное – сочетать эксклюзивное с общедоступным, дорогое и не слишком. Можно надеть пальто Fendi, а шарфик к нему купить на лотке «все за доллар». Уверяю вас: получит­ся сказочно. Еще настоятельно советую шерстить секонд-хенды, ни в коем случае не брезговать ими. Ну носила какая-нибудь девушка это платьице – и что? Карма через тряпки не передается. По-моему, тот факт, что одежда уже кому-то принадлежала, что она уже имеет свою историю, лишь придает ей уникальности. Тот же винтаж, только доступнее. Покупая подобные вещи, вы создаете разно­образие стилей. Приведу пример. Я недавно снималась в одном отличном сериале («Кашемировая мафия», в Рос­сии не демонст­рируется. – Прим. Glamour), так я вам скажу по сек­рету: треть вещей на актерах и актрисах были ноше­ными. Но выглядели при этом так, что закачаешься.

К слову о сериалах. Вам не кажется, что еще один телефильм тормознет вашу голливудскую кинокарьеру?

Не думаю, ведь парал­лельно я много работаю в кино. Скажем, одновременно с «Кашемировой мафией» шли съемки «Вампирши». График был составлен так удобно, что я успевала и здесь, и там. Мне это только помогло расширить горизонты, проверить, в какой я форме.

И как вам «Вампирша»?

Неплохое недорогое кино понятно про что. Сюжет простоват: репортерша оказывается в морге, приходит в себя и понимает, что всему ко­нец. Что она умерла, да не совсем. История для тиней­джеров – самое то. Ну и для любителей моей скромной пер­соны, конечно.

А в каком фильме вам хотелось бы сыграть?

К примеру, об отношениях. Между мужчиной и женщиной.

На романтику потянуло?

Всегда тянуло. К тому же в наше время романтика – это совсем не то, что раньше. Сюжет о мужчине и женщине в большом городе уже не может быть таким романтичным-преромантичным в классическом понимании. Это уже борьба полов, гендерный кризис. Очень интересная история с точки зрения актерской игры.

А если поподробнее?

Эпоха эмансипации в самом разгаре. Уже пятьдесят лет женщины идут вперед, а мужчины стоят и смотрят на это в недоумении. Их этот процесс сбивает с толку. Были ведь времена, когда им полагалось обхаживать нас без устали, открывать перед нами дверь, платить за наш ужин и все такое. А сейчас они не знают, что делать и как себя вести, они полностью дезориентированы, даже самые решительные и уверенные в себе. И это создает ряд проб­лем – и для них, и для нас. Эх!

И все-таки могут ли женщины мега­полисов иметь все сразу: любовь, семью, карьеру?

Это сложно. Вот я, например, одинока. Иногда кажется, что попа­ла в точку, думаешь – вот я и достигла всего, чего хотела. Меня любят, у меня есть работа, все прекрасно. А потом вдруг что-то теряешь – а все потому, что тратила непропорционально много време­ни на одну из ­вышеупомянутых сторон жизни в ущерб другим.

А что для вас лично означает «все»? Каковы ваши запросы?

Пределом моих мечтаний никогда не были замуже­ство, дети, высокий смуглый лакей с опахалом в руках и прочие материальные блага. Для меня счастье – это прежде всего возможность реализовать свою мечту. Какую? Дело в том, что мои близкие – из Китая, я в роду Лью – первая американка. Поэтому члены моей семьи всегда мечтали обосноваться в благословенных Штатах. Понятное дело, мои родные очень хотели, чтобы девочка Люси успешно окончила школу. Да и вообще, образование у нас в семье всегда было на первом месте.

Ну а что же с мечтой?

Мечта – достичь того положения, когда можешь позволить себе все. И она сбылась – я добилась успеха.

Минусы в этом есть?

Конечно. Чем-то постоянно приходится жертвовать. Прежде всего част­ной жизнью. Она исчезает, потому что кругом полно людей, которые жаждут с тобой пообщаться просто потому, что ты популярен. Даже члены моей семьи, бывает, от меня открещиваются и не признаются в их со мной родстве, потому что им хочется уединения. Чтобы их не оценивали по моим успехам, не судили или, наоборот, не льстили.

От таких серьезных мыслей вас что-нибудь может отвлечь?

О да! Я обожаю готовить! Ведь в еде что главное? Что ты ее сама приготовила и сама ею наслаждаешься. Какой же это сладостный процесс! Жаль только времени часто не хватает. У меня же как: кино – телевидение, телевидение – кино.

Кстати, чем отличается работа на ТВ от киношной?

В телевизоре все решает скорость, здесь все происходит невероятно быстро. Небольшие фильмы снимают за восемь дней и тут же пускают в эфир. В этом есть что- то эфемерное – не успел закончить одно, тут же переключился на другое, третье и так далее.

Что же получается, телепроекты вам ближе?

В некотором роде да. Для меня телевидение – это нечто более душевное, интимное. Ведь благодаря телевизору ты как будто проникаешь в чью-то гостиную или даже спальню. Зрители могут что-то есть, могут быть полуодеты, возиться с деть­ми, включать и выключать тебя. Ты подступаешь к ним совсем близко. Я считаю, что телевидение вообще оказывает очень мощное воздействие на людей – и в первую очередь, за счет своей доступности. А артист, как мне кажется, должен быть как можно ближе к зрителю. Такая у него первоочередная задача. Для меня так точно. И безусловно, он должен хорошо играть.

Выходит, это основная задача вашей жизни?

Пожалуй, да. Качественно выполненная работа – мой самый главный пунктик.

Фильм ужасов «Вампирша» уже в продаже на DVD.
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 3 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 3
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+