Звезды

Звезды / Glamourama

«Иногда я могу заплакать от усталости»: интервью с «Певицей года» Еленой Темниковой

Елена Темникова была звездой одной из самых популярных российских групп, но ушла — чтобы сиять сольно и по своим правилам. Успех ее мини-альбома «Импульсы» и итоги голосования читательниц Glamour доказывают, что эти правила работают.

Боди, Intimissimi; серьги, кольцо на левой руке, все Damiani; ­обручальные ­кольца, все собственность Елены

Вы осознаете, что ваш случай — счастливое исключение? Многие музыканты покидают успешные группы, чтобы начать сольную карьеру, но только единицы добиваются успеха.
Да, осознаю. Но я точно знала, что у меня все получится. Я же в музыке фактически с пяти лет — и всегда получалось. В детстве занимала первые мес­та на конкурсах, в юнос­ти прошла на «Фабрику звезд», а потом было «Серебро». Когда столько лет стоишь на сцене и находишься в живом контакте со зрителем, начинаешь чувствовать, что ему нравится, а что нет. Я давно поняла, что могу сама себя продюсировать. Конечно, я работаю не одна. У меня великая команда профессионалов собралась. То, что я сегодня в топе, — во многом их заслуга. Но продюсер мне уже не нужен.

А как же истории про то, что без него невозможно попасть в ротацию? Или это изживший себя стереотип и продюсеры вообще не нужны?
Во-первых, продюсеры всегда будут нужны тем, кто не умеет сам создавать продукт или не обладает менеджерскими навыками, кого подпинывать нужно. У меня, слава богу, таких недостатков нет. Во-вторых, да, продюсер­ со стажем и громким именем имеет больше шансов продвинуть трек на какие-нибудь радиостанции и каналы. На какие-нибудь, но не на все. К тому же сегодня у нас есть ­интернет и зритель сам выбирает, что ему смотреть и слушать. Появились и развиваются продвинутые музыкальные СМИ, которые ставят не то, что «попросили», а что хочет слушать их аудитория. 

Значит, у вас была абсолютная уверенность в успехе?
Да — своим трудом и через ­тяжелый путь, который я изначально представляла без розовых очков. Сейчас я точно знаю, какая песня выстрелит, а какая — нет. Неважно, моя или кого-то из коллег. Я говорю об этом открыто, без стеснения, потому что у меня действительно очень много опыта. Я сразу понимала, какие мои песни станут хитами, какие понравятся только конкретной аудитории, а какие «не зайдут». 

Даже если у тебя нет продюсера, но ты делаешь крутую музыку — ее услышат. А петь, только чтобы разок попасть на радио, — изначально плохой подход

елена темникова


Не было планов начать про­дюсировать кого-то еще?
Можно сказать, мы начинали строить свой лейбл, много денег и сил вложили. А в сухом остатке — помогли нескольким ребятам. Почему у меня не получилось быть продюсером? Я знаю все о том, что должен делать артист, но у меня нет главного. Продюсер должен быть жестким и злым. А я слишком доб­рый, мягкий человек, я сразу дала артистам те условия, которых не было у меня. Как мать своему ребенку. И это было серьезной ошибкой, потому что ребята быстро расслабились и перестали усердно работать. Я уже приняла тот факт, что не смогу быть чьим-то продюсером. Во мне нет ни жесткос­ти, ни желания тратить жизнь на обучение кого-либо. Лучше будем делать немузыкальные коммерческие проекты by Temnikova.

К себе вы тоже мягко отно­ситесь? 
Себя жалею, но при этом я, конечно, солдат. Могу от усталос­ти и поплакать, но понимаю, что раз вся команда пашет, я ­тоже должна. Есть дурацкая фраза «Один в поле не воин».­ Она ­дурацкая именно из-за слова «воин» — у нас же тут не вой­на, — но очень правильная по своей сути. Потому что ты один вообще ничего сделать не сможешь. Тебя просто не хватит. 

Соцсети свои сами ведете? Или там работает команда?
Инстаграм — сама. Иногда лень им заниматься, потому что не всегда хочется брать в руки телефон и делать фотографию. Но я понимаю, что у меня там определенного рода семья. Я отвечаю подписчикам, хотя периодически жалею об этом: некоторые люди начинают считать меня близким другом, какое-то панибратство появляется, «дружеская» критика. Например, подписчики не всегда понимают мой стиль одежды. Даже в основном не понимают, но молча принимают. Прос­то ауди­тория у меня большая, и некоторым нравятся «лабутены». Я ­тоже это принимаю, мы все очень разные.

Топ, Intimissimi; ­юбка, Walk of Shame; босоножки, Charlotte Olympia; колье, Damiani


Я пару раз слышала от звезд, что им бывает сложно трезво оценивать себя, потому что их почти всегда окружают ­люди, которые только и делают, что хвалят: «Великолепно, прекрасно!» У вас есть такая ­проблема? 
Я об этом не задумывалась, но сейчас у меня сразу в голове промелькнуло: «Нет, не сложно». Мне не нравится мой голос. Да любому человеку не нравится его голос в записи. Так что в этом вопросе я доверяю своей команде и не лезу. А в остальном я умею смотреть на себя со стороны. Безу­словно, где-нибудь да ошибаюсь. Но все равно всегда решаю сама. Например, в одежде: я никогда не надену вещь, если она мне не понравится. Даже если ее принесет многоуважа­емый стилист и скажет, что это нереально круто. Я хорошо чувствую себя и знаю, что я хочу носить и как именно это буду делать. Для меня одежда — это защита, уверенность в себе, моя сила. 

Вот вы говорите: «Я точно знаю, что хочу петь, что хочу носить — и другого мне не надо». При этом вы на протяжении многих лет работали под руководством продюсера, который вам и песни, и гардероб подбирал. Вы просто жили с уверенностью, что когда-нибудь сможете выбирать сами? 
Да нет, я, как классический русский человек, умею жить и даже быть счастливой в любых обстоятельствах. Да, бывало тяжело, но я сама подписала этот контракт, поэтому жила и работала строго по его условиям без каких-то пререканий. Я не жалуюсь и мне не стыдно за свое прошлое. Мне и лет-то было тогда двадцать с хвостиком. Популярная группа, немного вызывающий, дерзкий образ — людям такое нравится. А ­сегодня я стала самой собой. И, к счас­тью, это людям ­тоже нравится. 
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Наталья Туровникова 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+