Блоги

Как не испортить репутацию в соцсетях в период поиска работы

Поиски работы стоит начать с составления резюме и создания положительного имиджа на личных страницах. Как правильно вести себя в социальных сетях, чтобы не отпугнуть потенциального работодателя?


Минимизируйте количество котят на вашей странице 

Задумывались ли вы о своей репутации в социальных сетях? Что думают о вас не слишком близкие знакомые или коллеги из других отделов? Зайдите на страничку в вашей любимой соцсети и попробуйте посмотреть на нее глазами постороннего человека. Итак, что вы видите? Обилие лифтолуков — «хм… намек на самовлюбленность». Мотивирующие фразочки каждые два часа — «похоже, вы несчастливы и никак не можете изменить свою жизнь». Много очень милых котят — «либо вы очень любите животных, либо вам всего пятнадцать…»

А теперь представьте, что человек, который просматривает ваш профиль — это а) менеджер отдела кадров компании, куда вы отправили резюме; б) сотрудник банка, в который вы вчера подали заявку на ипотеку; в) симпатичный молодой неженатый брюнет, который ищет свою любовь. 

Помня о таких возможностях, вы начнете фильтровать посты и фото, которые выкладываете на всеобщее обозрение. В американских книгах по нетворкингу рекомендуют проверять себя с помощью, так называемого «теста New Your Times»: если у вас есть сомнения в том, стоит ли высказываться на определенную тему или публиковать фото, подумайте, могло бы это завтра появиться на первой полосе газеты New York Times. Если ответ отрицательный — не делайте этого, по крайней мере, пока не устроитесь с комфортом в серьезной компании. 

И да, протестируйте, как воспринимает ваш профиль человек, который не является вашим «другом». Подумайте, какие фотографии и посты вы хотите открыть для всеобщего обозрения, а к каким дать доступ только ближайшим друзьям.


Скажи мне, кто твой друг… 

Как вы выбираете людей для общения в реальном мире? Уверен, что большинство скажет: «Да само собой как-то получается…». Это можно делать вполне осознанно, но многое определяют обстоятельства. 

В соцсети все немного проще. Вы добавили всех своих друзей и знакомых. Дальше — просматривайте рекомендуемые профили персоналий, которых вы, возможно, знаете. С кем-то вы уже встречались, а с кем-то у вас столько общих друзей, что вы наверняка будете интересны друг другу.

Следует соблюдать одно простое правило (о котором, к сожалению, почти все забывают). Когда отправляете запрос на дружбу мало- или незнакомому человеку, напишите краткое сопроводительное письмо — кто вы, и что вам нужно. Буквально пару строк: «Привет… У нас есть общие знакомые… Хочу общаться, потому что… Будем на связи!» И вас добавят в «друзья» гораздо охотнее, чем какого-то стучащегося малознакомого «аватара». Если вы сходили на деловое мероприятие (конференцию, вечеринку) и набрали там визиток (или записали имена на салфетке), то у вас есть двадцать четыре часа на то, чтобы найти понравившегося вам человека в соцсети и добавить его в друзья. Ну, или email ему послать. Если сутки прошли, а вы не вышли на связь — с большой вероятностью контакт потеряется. 


Подогревайте свою популярность

Хотите больше лайков, комментариев и препостов? Соблюдайте простые правила. 

Чем проще формат вашего сообщения, тем лучше. Люди ленивы и, скорее всего, не пойдут по ссылке на статью, которая вам так понравилась. Если вы все-таки очень хотите ею поделиться, напишите короткую аннотацию, а лучше приведите цитату. Простое «Вау! Это круто!» не всегда работает. 

Не пишите пространные сообщения типа «Самый худший день в моей жизни» или «Ну вот и свершилось!». Людей могут раздражать эти тайные знаки, которые вы посылаете «посвященным». 

Если хотите подискутировать, представьте не только факт или ваше мнение по этому поводу, но и задайте в конце сообщения вопрос. По статистике он увеличивает количество комментариев в два раза. 

Не пишите длинные посты. Краткость на самом деле сестра таланта. Сообщения короче пятнадцати слов «лайкаются» гораздо чаще. 

Если пост очень важный (например, о поиске новой квартиры или о продаже вашего старого телевизора), то желательно опубликовать его со вторника по четверг около 11:00 или 20:00. Это периоды наибольшей активности пользователей соцсетей. 

Ну и, конечно же, перед тем, как что-то выкладывать, задайте себе вопрос: «Кому еще кроме меня это будет интересно?» Если насчитаете больше десяти «друзей», то смело нажимайте кнопочку «Опубликовать».
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+