Красота

Красота / Тенденции

Парфюм haute couture

Glamour сообщает последние подробности высоких отношений моды и парфюмерии.

Первые духи от Коко Шанель, Жанны Ланвен, Жана Пату стали продаваться в парижских бутиках в начале XX века. «С тех пор из разряда туалетных принадлежностей аромат перешел в аксессуары, работающие на имидж», — говорит парфюмер Hermès Жан-Клод Эллена. В 50-е с появлением Balmain, Givenchy, Christian Dior тенденция закрепилась. Парфюмеры, до того независимые, стали объединяться под крылом производителей сырья (Firmenich, Givaudan, IFF) и составлять ароматы под заказ той или иной марки. А 20 лет спустя всемогущий маркетинг со своими потребительскими тестами и брифами превратил духи в масс-продукт. Только за один 2008 год было выпущено 460 ароматов, и многие из них были похожи как капли воды. К счастью, ситуация меняется. Теперь, чтобы наделить свои творения индивидуальностью в ответ на запросы искушенной публики, парфюмеры готовы идти на край света за лучшими урожаями цветов. Главный «нос» LVMH Франсуа Демаши объясняет: «Повара знают, что для вкусного блюда нужны лучшие продукты. Мы тоже работаем в связке с поставщиками, чтобы обеспечить эксклюзивное качество эссенций». 

И дизайнеры, со своей стороны, оказались не прочь вложить талант в самую прибыльную составляющую бизнеса: разработав фирменные запахи, Марк Джейкобс, Майкл Корс, Донна Каран, арт-директор Chloé Ханна Макгиббон добились огромного успеха. Финансовый кризис сделал свое дело: сегодня любимые ароматы залечивают душевные раны и спасают от страха перед будущим. Все-таки красивый шлейф от Dior помогает взглянуть на платье H&M совсем другими глазами. 

YSL F10 101.jpg

Свежий цветочно-мускусный Parisienne Eau de Toilette с нотами розы и альдегидов, 50 мл, 3400 руб., Yves Saint Laurent

Lanvin F10 024.jpg

Цветочный Marry Me! с нотами горького апельсина и жасмина, 50 мл, 2400 руб., Lanvin

LOOK 6.jpg

Цветочно-фруктовый Absolutely Me с нотами розового безе и малины, 50 мл, 2898 руб., Escada.

Ferragamo F10 142.jpg

Цветочно-древесный Attimo c нотами лотоса и кедра, 50 мл, 3075 руб., Salvatore Ferragamo


F как Fendi

У сумки Baguette, уже давно заслужившей титул it-bag, появился искусный подражатель – флакон Fan di Fendi, 50 мл, 3500 руб., созданный по мотивам знаменитой пряжки в виде двойной заглавной буквы этого модного Дома. Его содержимое парфюмеры Франсуа Демаши и Дельфина Лебо украсили нотой мягчайшей кожи ручной выделки, которую ощущает всякий, кто открывает сумку Fendi, и фруктово-цветочным аккордом, напоминающим о прогулке в итальянском саду. 


GL1010R_E0287.jpg

Кашемировое пальто, отороченное мехом норки и соболя, резиновые cапоги, кожаный ремень, все Fendi.


Классический случай 

Всего за три года аромат Infusion d’Iris стал такой же современной классикой, как расклешенные юбки, которые так любит и сама всегда носит Миучча Прада. Пудровая нота ириса, модная еще в эпоху Ренессанса, зазвучала в нем совершенно по-новому, но не заставила забыть о прошлом. «Благодаря духам дорогие нам люди не исчезают бесследно, – говорит парфюмер Даниэла Андрие. – В наше время, побуждающее к переменам, от которых иногда голова идет кругом, они обеспечивают связь поколений». В облегченной версии Infusion d’Iris Eau de Toilette, 50 мл, 2224 руб., Prada, аромат ириса предстает в окружении ландыша, фиалки, гальбанума и гелиотропа.

GL1010R_E0288.jpg

Топ из кашемира и ангоры, Prada.


К гадалке не ходи

Доменико Дольче и Стефано Габбану в минимализме не упрекнешь. Они вновь решили не мелочиться и выпустили для бренда D&G сразу шесть ароматов с названиями карт таро. «Коллекция дает ответ на вопрос: «Кем бы я хотел быть сегодня?» – комментирует Габбана. У духов нет четкого деления на мужские и женские, но слово «унисекс» дизайнеры не любят. «В нем есть какая-то бесполость и отсутствие характера, – говорит Стефано. – Если аромат нравится, его может носить и женщина, и мужчина. Мы никого не ограничиваем». Эти хитрецы всегда знали, как роскошно одеть девушку, а теперь мы спросили у них, каково это, придумать 
для нее роскошные духи. 

Какие запахи вам нравятся? 

С. Г. Аромат моря. 

Д. Д. Благоухание цветов и трав, витающее над Сицилией.

А какие не нравятся? 

Д. Д. Химические, искусственные. 

С. Г. Слишком сильные, буквально сбивающие с ног.

Что труднее сделать — коллекцию одежды или парфюмерную линию?

С. Г. Чуть было не сказал парфюмерную, потому что это была для нас неизведанная территория. Но теперь мне кажется, что я всю жизнь составлял ароматы. 

Д. Д. Стиль работы у нас всегда одинаковый, будь то одежда или духи. Мы все обсуждаем, спорим...

С. Г. ...ссоримся.

Д. Д. Да, мы и правда постоянно ругаемся, потому что иногда наши взгляды совершенно не совпадают. Впрочем, в итоге выбираем идею, которая устраивает обоих. 

Ароматы D&G, 50 мл, 2298 руб. каждый.

D&G Group - Ad Visual Double Page.jpg

La Roue de la Fortune «Колесо фортуны» 
Ноты Тубероза, розовый перец, пачули 
Образ Авантюристка 
Лицо Ева Херцигова

3 L'IMPERATRICE Naomi Campbell.jpg

L’Impératrice «Императрица» 
Ноты Ревень, жасмин, красная смородина 
Образ Девушка с харизмой 
Лицо Наоми Кэмпбелл

18 LA LUNE Claudia Schiffer.jpg

La Lune «Луна» 
Ноты Яблоко, лилия, роза 
Образ Мечтательница 
Лицо Клаудия Шиффер

11 LA FORCE Tony Ward.jpg

La Force «Сила» 
Ноты Корица, гелиотроп, кипарис 
Образ Счастливчик 
Лицо Тони Уорд

6 L'AMOUREUX Noah Mills.jpg

L’Amoureux 
«Возлюбленный» 
Ноты Бергамот, ягоды можжевельника, листья березы 
Образ Романтик 
Лицо Ноа Миллс

1 LE BATELEUR Tyson Ballou.jpg

Le Bateleur 
«Обольститель» 
Ноты Кардамон, ветивер, кориандр 
Образ Мачо 
Лицо Тайсон Баллу 

Ударный механизм

Марк Джейкобс «показал приемчик» бойфрендам девушек, которые с удовольствием носят его парфюмерные хиты Daisy и Lola. У мужского аромата, выпущенного дизайнером впервые за последние 10 лет, – суперпробивное название Bang, стильный стальной флакон и хулиганская рекламная кампания: в главной роли – абсолютно голый арт-директор c тем самым флаконом вместо фигового листка. От ироничного провокатора Джейкобса странно было бы ожидать иного подхода. Но ответить за свои действия ему все-таки пришлось. 

Вы использовали сразу три вида перца. Зачем? 

Я не был уверен в том, что именно мне нравится, и решил действовать от обратного: исключил все, что мне точно не по вкусу. В результате остались мускус и пряные ноты перца. В сочетании с названием они как раз и производят нужный эффект.

Каковы отличия в работе над женским и мужским ароматом? 

Когда дело касается женщин, я смотрю на процесс со стороны. В том же, что касается мужской одежды и аромата, важно, понравится ли это лично мне, а это, поверьте, непросто.

А про флакон что скажете?

Мне хотелось чего-то классического и в то же время нового. Я вспомнил о скульпторе Джоне Чемберлене, который делает свои объекты из запчастей от машин, и решил смять чересчур правильный параллелепипед. 

93018234.jpg

Аромат Bang, 50 мл, 2790 руб., Marc Jacobs.

Ночное видение

gl_boss_maxstudio (46)_.jpg

Лицом древесно-мускусного Boss Bottled. Night., 50 мл, 2598 руб., Hugo Boss, стал актер Райан Рейнольдс, он же мистер Скарлетт Йоханссон. 

Чуешь, чем пахнет?

gl_Diesel OTB 1_.jpg

Древесно-амбровый Only the Brave, 50 мл, 2650 руб., Diesel, никому не угрожает, а символизирует силу, смелость и уверенность в себе. 

Здравствуй, дерево

gl_kenzo_maxstudio (9)_.jpg

Древесный Woody Eau de Toilette, 30 мл, 1595 руб., Kenzo Homme, насквозь проникнут позитивной философией дзен. 

Люблю, как родного

gl_cavalli_maxstudio_.jpg

Мужчины смогут раскрыть чувства к любимой... марке благодаря цитрусово-древесному I Love Just Cavalli, 60 мл, 1749 руб., Just Cavalli.

И вас посчитают

gl_frasco_loyola_.jpg

В композиции 7 Loewe, 50 мл, 2220 руб., Loewe, посвященного числу героя, впервые использовано ровно семь душистых молекул.


Яблочный запас
Законодатели в области моды становятся новаторами и в мире запахов. Ровно пять лет назад Донна Каран впервые в парфюмерии вложила в очередное ароматное послание Нью-Йорку яблочную ноту на основе натурального фруктового экстракта – и теперь в мире каждую минуту продается восемь флаконов Be Delicious. К юбилею яблочному аромату подарили новое красивое «лицо» – топ-модели Лары Стоун, и выпустили очередную версию Be Delicious в виде Eau de Toilette Spray, 50 мл, 2400 руб., DKNY, где вокруг основной ноты водят хоровод грейпфрут, ландыш, роза, фиалки и сандал. 

GL1010R_E0291.jpg

Шелковые платье и клатч, расшитые перьями и бисером, все Donna Karan.
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+